cbr.ru,
1 сентября 2017 г.
Банк России рассчитал композитный индекс удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами 769 просмотров
Банк России впервые провел глубокий анализ удовлетворенности населения финансовыми услугами, работой банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и ломбардов, а также каналами доступа к финансовым услугам и продуктам, рассчитав композитный индекс удовлетворенности, объединяющий все эти составляющие. Анализ проводился на основе данных, полученных в ходе опросов населения в 2016 и 2017 годах для ежегодного мониторинга финансовой доступности.
Некоторые показатели из этой категории уже раскрываются Банком России в перечне индикаторов финансовой доступности, который публикуется ежегодно с 2015 года. В новой публикации результаты опроса населения последних двух лет представлены более широко. Кроме того, в ходе анализа впервые были выявлены основные компоненты, влияющие на уровень удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами. Это удовлетворенность дистанционными каналами доступа к финансовым услугам (интернет-банк и мобильный банк для дистанционного доступа к банковским счетам, страхование через интернет, услуга по оплате платежной картой на сайте интернет-магазина, электронные кошельки), удовлетворенность платежными системами, банковской инфраструктурой (банкоматы, установленные в отделениях банков; банкоматы, установленные не в отделениях банков; кассы в отделениях банков), работой / сервисом банков, банковскими продуктами (особенно расчетными (дебетовыми) картами и кредитными картами), платежными услугами, предоставляемыми в том числе в организациях торговли/услуг, отделениями Почты России, финансовыми продуктами НФО. Также на показатель удовлетворенности влияет уровень доверия населения к финансовым организациям.
Усредненное значение композитного стандартизированного индекса удовлетворенности взрослого населения финансовыми продуктами и услугами составило 44,1 – по данным опроса в апреле–мае 2017 года. По ряду показателей при этом снизилась удовлетворенность некоторыми каналами доступа к финансовым услугам. Но в целом за указанный период удовлетворенность населения работой финансовых организаций и услугами финансовых организаций возросла.
Удовлетворенность потребителей финансовыми продуктами и услугами, как и некоторые другие показатели качества, измеряется пока немногими передовыми регуляторами, отмечалось в международном опросе на эту тему, проведенном в 2015 году Комитетом Ирвинга Фишера по статистике центральных банков.
Следующий анализ композитного индекса удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами планируется провести по итогам замера индикаторов финансовой доступности в 2018 году.
Вся пресса за 1 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%

|
|
ТАСС, 24 июля 2025 г.
«Согаз» выполнит обязательства по страхованию пассажиров разбившегося Ан-24

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
В Азербайджане предусматривается страхование птицеводческих и пчеловодческих хозяйств

|
|
РБК.Кубань, 24 июля 2025 г.
Выплаты по ОСАГО на Кубани сократились в первом полугодии 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Снижение ставок премий в страховании гражданской авиации замедляется

|
|
Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
Эксперт рассказал о возможности получения компенсации пешеходу за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
EIOPA обновляет стандарты для Solvency II: упрощение регулирования и усиление надзора

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 24 июля 2025 г.
Под Новосибирском за смертельное ДТП с женщины взыскали ущерб по иску страховой

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Глобальные ставки по страхованию упали на 4% во втором квартале

|
|
Амител, Барнаул, 24 июля 2025 г.
Эксперты отнесли Алтайский край к «желтой» зоне рейтинга с риском мошенничества в ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Эмиссия катастрофных облигаций растет, несмотря на ослабление рынка перестрахования

|
|
Сибирские новости, Иркутск, 24 июля 2025 г.
Группу автоподставщиков задержали оперативники в Иркутске

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Insurance Europe поддерживает реформу Solvency II для высвобождения капитала и роста экономики ЕС

|
|
Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Пассажиры потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 были застрахованы в СОГАЗе по договору ОСГОП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе приведут к рекордным убыткам страховщиков

|
|
Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Акции Ренессанс страхования получат новый импульс роста при переходе ЦБ к смягчению ДКП – «Газпромбанк Инвестиции»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
WTW: Лишь 30% авиакомпаний уверены в готовности к рискам будущего

|
 Остальные материалы за 24 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|